Мысли о рекламе
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Пятница
29.03.2024
05:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Итак, создатель скандально известного сайта WikiLeaks австралиец Джулиан Ассанж добровольно явился вчера в лондонскую полицию, и был оставлен под стражей как минимум на неделю. Его сторонники атакуют разнообразные сайты, газеты публикуют новые порции разоблачений от WikiLeaks.
Инструменты | Просмотров: 420 | Author: Константин Богданов | Добавил: Panet | Дата: 09.12.2010 | Комментарии (0)

Сегодня в Рунете социальные сети растут каждый час. Ежедневная посещаемость Вконтакте - более 17,5 млн. человек. Это самый крупный аудио- и видеохостинг, а также самый популярный вид общения в СНГ. По официальной статистике, 18% посетителей младше 19 лет, 28% - от 19 до 25 лет, 11% - от 25 до 35 лет. Конечно, такой огромный пласт платежеспособной аудитории не мог остаться незаметным для маркетологов.
Реклама в сети интернет | Просмотров: 595 | Author: Виктория Димитрюха | Добавил: Panet | Дата: 03.09.2010 | Комментарии (0)

Продвижение марки товара требует тщательного изучения спроса и определения весомых факторов, оправдывающих риск его выпуска. Венцом успеха маркетинговой деятельности производителя является установление доверительных отношений с потребителем, благодаря которым покупатель на эмоциональном уровне восприятия будет отдавать свое предпочтение конкретной продукции.
Инструменты | Просмотров: 427 | Author: Яна Резникова | Добавил: Panet | Дата: 02.09.2010 | Комментарии (0)

Ученые установили, что наибольшее влияние на распространение информации и идей по социальным сетям, равно как и на распространение инфекций по популяции, оказывают вовсе не люди с наибольшим количеством связей, а люди, наиболее приближенные к "ядру" сети, сообщается в статье в журнале Nature Physics.
Реклама в сети интернет | Просмотров: 462 | Author: РИА Новости | Добавил: Panet | Дата: 01.09.2010 | Комментарии (0)

    Сложившиеся в обществе стереотипы - мощный инструмент, дающий возможность влиять на массовое сознание. В зависимости от половой принадлежности люди исполняют различные социальные роли и действуют, исходя из определенных ментальных установок, что весьма эффективно можно использовать в PR-кампаниях.
Инструменты | Просмотров: 445 | Author: Инна Кубачина | Добавил: Panet | Дата: 01.09.2010 | Комментарии (0)

Категории раздела
Мои статьи [0]
Реклама в сети интернет [2]
Инструменты [3]
На что опирается рекламное послание, что используется для привлечения внимания и побуждения к потреблению рекламируемого продукта.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz