Мысли о рекламе
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Вторник
23.04.2024
11:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Реклама в сети интернет

Влиятельность людей в соцсетях определяется не числом "френдов"

Отыскание этого ядра, таким образом, может оказать сильно помочь специалистам, занятым в индустрии рекламы или медикам, борющимся с распространением болезней и эпидемиями. Точечное воздействие на такие узлы может привести к желаемому результату при значительной экономии ресурсов.
"Важным является то, в какой позиции тот или иной человек находится в социальной сети. Если он находится в ядре, он может распространять информацию более эффективно, важно только отыскать это ядро", - прокомментировал работу профессор Эрнан Максе (Hernan Makse), слова которого приводит пресс-служба Городского колледжа Нью-Йорка, США.
В математическом исследовании, описывающем влияние степени приближенности человека к ядру социальной сети на его вовлеченность в процесс передачи информации или инфекции, ученые для отыскания этого самого ядра прибегли к специальному алгоритму разложения сети связей на составляющие. В ходе этого действия первым делом отсекаются узлы, имеющие всего одну связь, затем каждому оставшемуся присваивается определенный рейтинг, после чего операция повторяется. Те узлы, которые к окончанию процесса набрали больший рейтинг или так и не смогли быть сведены к "ячейке" всего с одной социальной связью, и образуют ядро или несколько ядер сети.
Для изучения скорости распространения данных по подобным сетям ученые использовали реальные примеры подобных взаимосвязей. Четыре симуляции социальных сетей, изученные в работе, были построены учеными на основании сети пользователей "живого журнала", обладателей электронных адресов факультета вычислительной математики Университетского колледжа Лондона, пациентов шведских госпиталей и киноактеров. Последняя группа людей была выбрана профессором Максе по той причине, что она образует очень закрытый тип социальной сети, члены которой практически никогда не проявляют себя в других типах социальных сетей.
Позиция каждого члена этих социальных сетей была размечена на графике, в котором учитывалось не только количество его контактов, но и его рейтинг, близость к ядру.
Симуляции показали, что люди, наиболее приближенные к ядру социальной сети, служат гораздо более эффективными проводниками информации по сравнению с теми, кто, обладая заметно большим количеством контактов, находится все же на периферии сети.
"В отношении "живого журнала" это значит, что будучи блоггером-тысячником можно оказывать существенно меньшее влияние на сеть по сравнению с кем-либо, имеющим всего 100 друзей, из-за нахождения на периферии социальной сети", - пояснил Максе.
В случае распространения инфекции подобные участники социального реального, а не виртуального социального взаимодействия будут инфицированы с гораздо большей вероятностью и скоростью и в случае отсутствия выработки иммунитета в течение большего времени будут оставаться источником дальнейшего распространения заболевания.
По мнению профессора Максе, вакцинирование таких людей в случае эпидемии может существенно упростить борьбу с ней. Авторы исследования надеются, что продемонстрированный ими алгоритм может найти широкое применение в информационных технологиях.
"Проведенный нами анализ может использоваться для разработки стратегий распространениея информации", - пишут ученые в своей статье.

Источник: http://www.advertology.ru/article82605.htm
Категория: Реклама в сети интернет | Добавил: Panet (01.09.2010) | Автор: РИА Новости W
Просмотров: 464 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
Мои статьи [0]
Реклама в сети интернет [2]
Инструменты [3]
На что опирается рекламное послание, что используется для привлечения внимания и побуждения к потреблению рекламируемого продукта.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz